Сервис получения статусов доставки#

Описание сервиса#

Сервис-провайдер отправляет Партнёру отчёт о доставке сообщений, передавая его на настроенный URL для передачи статусов доставки.

URL для передачи статусов задается в настройках интеграции при подключении сервиса.

Расширенные статусы отправленных сообщений доступны опционально. Для получения расширенных статусов необходимо обратиться в Службу технической поддержки Сервис-провайдера.

Метод передачи данных: GET.

Протокол взаимодействия: HTTP 1.1.

Взаимодействие синхронное.

Схема взаимодействия:

  1. Партнёр направляет Сервис-провайдеру запрос на отправку сообщения.

  2. Сервис-провайдер обрабатывает запрос, возвращает Партнёру идентификатор сообщения.

  3. Сервис-провайдер обрабатывает сообщение – передает сообщение Оператору для отправки абоненту.

  4. Оператор отправляет абоненту сообщение и возвращает Сервис-провайдеру статус доставки.

  5. Сервис-провайдер направляет Партнёру запрос, содержащий информацию о статусе доставки сообщения.

GET-запрос#

Пример запроса от Сервис-провайдера Партнёру для получения статусов сообщений.

{
  http://partner.url?msgType=SMS&transactionId=7986985&ptag=test&status=2
}

Ответ на запрос#

Партнёр должен синхронно ответить на запрос одним из HTTP-статусов.
Описание статусов, а также порядок действий Сервис-провайдера при получении данных статусов приведены в таблице.

Статус

Описание

Порядок действий Сервис-провайдера

200

ОК. Успешная обработка запроса Партнёром.

Финальный статус. Штатная работа.

400

Неверные значения параметров: несуществующие в базе Партнёра идентификаторы transactionId или ptag.

Сервис-провайдер повторно отправляет запрос Партнёру согласно конфигурации сервиса.

500

Внутренняя ошибка сервиса Партнёра. Технические проблемы на стороне Партнёра.

Описание кодов ошибок (параметр unifiedExtStatus)#

В разделе приведено описание причин недоставки сообщений разных типов.

Значение unifiedExtStatus

Описание статусов

1

В процессе доставки сообщения произошла неизвестная платформе ошибка, либо оператор не предоставил ошибку в отчете о доставке.

2

Аппарат абонента был выключен или находился вне зоны действия сети на протяжении всего времени попыток доставки сообщения.

4

В процессе доставки сообщения произошла ошибка на транспортном уровне сигнальной сети.

6

У абонента не подключена услуга приема сообщений.

16

Номер абонента занят.