Получение данных о выполнении звонка#

Опросная схема#

Партнер имеет возможность запросить информацию о статусе ранее сделанного запроса на отправку IVR-сообщения.
Для этого следут сделать на соответствующий URL HTTP GET-запрос с параметром request_id (идентификатор сообщения, ранее полученный в ответе на запрос на отправку).
Ответ вернется в XML-формате.

Ответ при успешно выполненном звонке#

На успешный запрос Сервис-провайдер возвращает Партнёру ответ со статусом status=processed, что означает, что вызов был успешно обработан. Ответ также содержит информацию о вызове, включая его статус, время, продолжительность, введенные коды и количество вызовов.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<response>
    <status>Processed</status>
    <call_time>2024-06-01 09:00:00</call_time>
    <duration>20</duration>
    <dtmf_codes>12#</dtmf_codes>
    <call_count>1</call_count>
</response>

Ответ на запрос в случае ошибки#

Если при обработке вызова возникла ошибка, Сервис-провайдер возвращает Партнёру ответ со статусом status=error, а также информацию о возникшей ошибке при вызове, включая статус, код и описание ошибки, а также количество вызовов, связанных с сессией.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<response>
    <status>Error</status>
    <error_code>603</error_code>
    <error>Call was rejected</error>
    <call_count>2</call_count>
</response>

Нотификационная схема#

Партнер имеет возможность использовать схему уведомлений для получения информации о статусе звонка.
Для реализации этой схемы Партнеру необходимо предоставить Платформе URL обработчика HTTP GET-запросов.
Как только статус звонка будет окончательно установлен (Processed или Error), Платформа отправит GET-запрос на указанный URL, включая параметры, приведенные в таблице.

Параметр

Описание

request_id

Идентификатор сообщения, ранее полученный в ответе на запрос на отправку.

status

Статус вызова. Возможные значения:

  • New — вызов запланирован к исполнению;

  • Initiated — звонок инициирован;

  • In progress — в процессе вызова;

  • Processed — вызов завершен.

  • Error — ошибка вызова.

call_time

Дата, время вызова в формате YYYYMMDDhhmmss.

duration

Продолжительность вызова в секундах.

dtmf

Последовательность нажатых абонентом тональных клавиш.
Строка, состоящая из символов {0 — 9,*,#}

error_code

Код ошибки в случае неуспешного вызова.

error

Текстовое описание ошибки в случае неуспешного вызова.

call_count

Количество попыток дозвона.

Если настроена SMS нотификация, добавится параметр:

sms_sent

Возможные значения:

  • Y — если сообщение было отправлено;

  • N — если сообщение не было отправлено.

Если нотификация настроена и SMS-сообщение было отправлено, добавятся параметры:

sms_parts

Количество частей сообщения.

mt_num

Уникальный идентификатор отправленного SMS-сообщения на Платформе.

Примечание

Нотификация будет отправлена Партнёру один раз. Если в этот момент web-сервер недоступен, произошёл сетевой сбой или возникли другие проблемы — повторной отправки статуса не произойдет.