Часто задаваемые вопросы#
Обновленный личный кабинет: быстрее, удобнее, функциональнее!
Мы переводим пользователей на новый личный кабинет. Он современнее и эффективнее.
Вот ключевые улучшения:
Интуитивный интерфейс — теперь всё на своих местах. Понятная навигация, удобное управление рассылками и отчетами.
Современный дизайн — приятный внешний вид без устаревших элементов. Работать станет комфортнее.
Высокая скорость работы — страницы загружаются быстрее, сводные отчеты формируются мгновенно, а финансовый и подробный — быстрее, чем в предыдущей версии личного кабинета.
Гибкость и контроль — новые возможности по управлению правами и ролями в компании. Теперь вы можете сами управлять учетными записями в рамках своей компании и управлять доступами пользователей к различному функционалу.
Мы уверены, что новый кабинет сделает вашу работу ещё удобнее.
На этой странице мы постарались ответить на возможные вопросы, которые могут возникнуть у вас при переходе со старого кабинета на новый.
1. Смогу ли я пользоваться старым кабинетом?
Да, некоторое время вы сможете пользоваться старым личным кабинетом, однако его поддержка будет прекращена, а доступ к нему будет закрыт. Мы сообщим о дате закрытия отдельным уведомлением.
2. Я получил письмо «Завершите регистрацию», но перейдя по ссылке вижу текст «С вашим приглашением что-то произошло. Вы можете запросить у администратора новое». Что делать?

Письмо со ссылкой для завершения регистрации в новом личном кабинете имеет ограниченный срок действия ссылки. Скорее всего, ваша ссылка истекла. Обратитесь в техническую поддержку для получения новой ссылки или обратитесь к другому пользователю с правами администратора в вашем личном кабинете, если он есть.
3. Буду ли я видеть рассылки из старого кабинета?
Все сообщения из рассылок по-прежнему будут отображаться в сводном, подробном и финансовом отчетах. Однако в разделе «Рассылки» нового личного кабинета будут отображаться только новые рассылки. Рассылки из старого кабинета перенести невозможно.
4. В старом кабинете было много видов отчетов, а в новом всего 3. Где мне найти старые отчеты?
Сводный отчет. Все виды сводных отчетов теперь объединены в один универсальный «Сводный отчет», который позволяет анализировать данные в любых разрезах. Инструкцию по исползованию можно посмотреть в статье Сводный отчет.
Примечание
Разбивки по странам и регионам будут добавлены в следующих обновлениях (ориентировочно апрель–июнь 2025 года).
Подробный отчет. Хронологический отчет практически не изменился, но добавлены новые поля и фильтры. Инструкцию по использованию можно посмотреть в статье Подробный отчет.
Примечание
В следующих релизах появится возможность просматривать подробный отчет прямо в приложении без скачивания (апрель–июнь 2025 года).
Финансовый отчет. Финансовый отчет из раздела «Тарифная информация» перенесен в раздел «Отчеты».
5. Где тарифная информация? Я хочу посмотреть текущие цены на трафик.
Функционал просмотра тарифной информации появится в ближайших релизах (ориентировочно март–апрель 2025 года). За уточнением информации по тарифам вы можете обратиться к своему персональному менеджеру.
6. Где теперь можно посмотреть список шаблонов?
Функционал проверки шаблонов, а также список шаблонов будет добавлен в период с мая по август 2025 года.
7. Раньше была возможность посмотреть предварительную стоимость рассылки. Где этот функционал в новом личном кабинете?
Данный функционал появится в период с апреля по июнь 2025 года.
8. Раньше к каждой рассылке можно было добавить отдельный черный список. Где эта функция в новом кабинете?
Функционал черного списка будет добавлен в марте-мае 2025 года. Если вам нужно исключить определенные номера из рассылок в новом личном кабинете, добавьте их в черный список в старом личном кабинете. Сообщения из нового кабинета не будут отправляться на эти номера (они будут отображаться в статусе «Не отправлено» в детализации рассылки). Если вы не знаете, как добавить номера в черный список в старом кабинете, обратитесь в службу технической поддержки.
9. Раньше можно было добавить список контактов в раздел «Списки», а потом использовать его в рассылках. Не могу найти этот раздел в новом кабинете.
Функционал контактов и списков (в новом кабинете «Сегментов») будет добавлен в марте-апреле 2025 года. При этом старые списки перенесены не будут. Нужно будет добавить списки заново.
10. Рассылка, которую я пытаюсь запустить, завершается со статусом «Прервана». Что делать?
Это могло произойти из за технической ошибки при переводе из старого личного кабинета в новый. Обратитесь в службу технической поддержки.
11. Я нажимаю на кнопку «Построить отчет», но он не строится. Вижу надпись «Выберите период и настройте данные, чтобы построить отчет. Для более точного запроса добавьте фильтры» или «При построении отчета возникла ошибка». Что делать?

Это могло произойти из за технической ошибки при переводе из старого личного кабинета в новый или при заведении учетных данных. Обратитесь в службу технической поддержки.