Часто задаваемые вопросы#
Обновленный личный кабинет: быстрее, удобнее, функциональнее!
Мы переводим пользователей на новый личный кабинет. Он современнее и эффективнее.
Вот ключевые улучшения:
Интуитивный интерфейс — теперь всё на своих местах. Понятная навигация, удобное управление рассылками и отчетами.
Современный дизайн — приятный внешний вид без устаревших элементов. Работать станет комфортнее.
Высокая скорость работы — страницы загружаются быстрее, сводные отчеты формируются мгновенно, а финансовый и подробный — быстрее, чем в предыдущей версии личного кабинета.
Гибкость и контроль — новые возможности по управлению правами и ролями в компании. Теперь вы можете сами управлять учетными записями в рамках своей компании и управлять доступами пользователей к различному функционалу.
Мы уверены, что новый кабинет сделает вашу работу ещё удобнее.
На этой странице мы постарались ответить на возможные вопросы, которые могут возникнуть у вас при переходе со старого кабинета на новый.
1. Смогу ли я пользоваться старым кабинетом?
Да, некоторое время вы сможете пользоваться старым личным кабинетом, однако его поддержка будет прекращена, а доступ к нему будет закрыт. Мы сообщим о дате закрытия отдельным уведомлением.
2. Я получил письмо «Завершите регистрацию», но перейдя по ссылке вижу текст «С вашим приглашением что-то произошло. Вы можете запросить у администратора новое». Что делать?

Письмо со ссылкой для завершения регистрации в новом личном кабинете имеет ограниченный срок действия ссылки. Скорее всего, ваша ссылка истекла. Обратитесь в техническую поддержку для получения новой ссылки или обратитесь к другому пользователю с правами администратора в вашем личном кабинете, если он есть.
3. Буду ли я видеть рассылки из старого кабинета?
Все сообщения из рассылок по-прежнему будут отображаться в сводном, подробном и финансовом отчетах. Однако в разделе «Рассылки» нового личного кабинета будут отображаться только новые рассылки. Рассылки из старого кабинета перенести невозможно.
4. В старом кабинете было много видов отчетов, а в новом всего 3. Где мне найти старые отчеты?
Сводный отчет. Все виды сводных отчетов теперь объединены в один универсальный «Сводный отчет», который позволяет анализировать данные в любых разрезах. Инструкцию по исползованию можно посмотреть в статье Сводный отчет.
Примечание
Разбивки по странам и регионам будут добавлены в следующих обновлениях (ориентировочно апрель–июнь 2025 года).
Подробный отчет. Хронологический отчет практически не изменился, но добавлены новые поля и фильтры. Инструкцию по использованию можно посмотреть в статье Подробный отчет.
Примечание
В следующих релизах появится возможность просматривать подробный отчет прямо в приложении без скачивания (апрель–июнь 2025 года).
Финансовый отчет. Финансовый отчет из раздела «Тарифная информация» перенесен в раздел «Отчеты».
5. Где тарифная информация? Я хочу посмотреть текущие цены на трафик.
Функционал просмотра тарифной информации появится в ближайших релизах (ориентировочно июль–сентябрь 2025 года). За уточнением информации по тарифам вы можете обратиться к своему персональному менеджеру.
6. Рассылка, которую я пытаюсь запустить, завершается со статусом «Прервана». Что делать?
Это могло произойти из за технической ошибки при переводе из старого личного кабинета в новый. Обратитесь в службу технической поддержки.
7. Я нажимаю на кнопку «Построить отчет», но он не строится. Вижу надпись «Выберите период и настройте данные, чтобы построить отчет. Для более точного запроса добавьте фильтры» или «При построении отчета возникла ошибка». Что делать?

Это могло произойти из за технической ошибки при переводе из старого личного кабинета в новый или при заведении учетных данных. Обратитесь в службу технической поддержки.
8. Где я могу ознакомиться с продуктами компании «Раппорто» и получить дополнительную информацию о них?
В личном кабинете доступен специальный раздел меню – Витрина продуктов – с кратким описанием продуктов и услуг, их преимуществ и особенностей подключения:

Для получения подробной информации о конкретном продукте или услуге нажмите на кнопку <Запросить презентацию>.