Часто задаваемые вопросы#

Обновленный личный кабинет: быстрее, удобнее, функциональнее!

Мы переводим пользователей на новый личный кабинет. Он современнее и эффективнее.

Вот ключевые улучшения:

  • Интуитивный интерфейс — теперь всё на своих местах. Понятная навигация, удобное управление рассылками и отчетами.

  • Современный дизайн — приятный внешний вид без устаревших элементов. Работать станет комфортнее.

  • Высокая скорость работы — страницы загружаются быстрее, сводные отчеты формируются мгновенно, а финансовый и подробный — быстрее, чем в предыдущей версии личного кабинета.

  • Гибкость и контроль — новые возможности по управлению правами и ролями в компании. Теперь вы можете сами управлять учетными записями в рамках своей компании и управлять доступами пользователей к различному функционалу.

Мы уверены, что новый кабинет сделает вашу работу ещё удобнее.

На этой странице мы постарались ответить на возможные вопросы, которые могут возникнуть у вас при переходе со старого кабинета на новый.


1. Смогу ли я пользоваться старым кабинетом?

Да, некоторое время вы сможете пользоваться старым личным кабинетом, однако его поддержка будет прекращена, а доступ к нему будет закрыт. Мы сообщим о дате закрытия отдельным уведомлением.


2. Я получил письмо «Завершите регистрацию», но перейдя по ссылке вижу текст «С вашим приглашением что-то произошло. Вы можете запросить у администратора новое». Что делать?

../_images/picture1.png

Письмо со ссылкой для завершения регистрации в новом личном кабинете имеет ограниченный срок действия ссылки. Скорее всего, ваша ссылка истекла. Обратитесь в техническую поддержку для получения новой ссылки или обратитесь к другому пользователю с правами администратора в вашем личном кабинете, если он есть.


3. Буду ли я видеть рассылки из старого кабинета?

Все сообщения из рассылок по-прежнему будут отображаться в сводном, подробном и финансовом отчетах. Однако в разделе «Рассылки» нового личного кабинета будут отображаться только новые рассылки. Рассылки из старого кабинета перенести невозможно.


4. В старом кабинете было много видов отчетов, а в новом всего 3. Где мне найти старые отчеты?

  • Сводный отчет. Все виды сводных отчетов теперь объединены в один универсальный «Сводный отчет», который позволяет анализировать данные в любых разрезах. Инструкцию по исползованию можно посмотреть в статье Сводный отчет.

Примечание

Разбивки по странам и регионам будут добавлены в следующих обновлениях (ориентировочно апрель–июнь 2025 года).

  • Подробный отчет. Хронологический отчет практически не изменился, но добавлены новые поля и фильтры. Инструкцию по использованию можно посмотреть в статье Подробный отчет.

Примечание

В следующих релизах появится возможность просматривать подробный отчет прямо в приложении без скачивания (апрель–июнь 2025 года).

  • Финансовый отчет. Финансовый отчет из раздела «Тарифная информация» перенесен в раздел «Отчеты».


5. Где тарифная информация? Я хочу посмотреть текущие цены на трафик.

Функционал просмотра тарифной информации появится в ближайших релизах (ориентировочно июль–сентябрь 2025 года). За уточнением информации по тарифам вы можете обратиться к своему персональному менеджеру.


6. Рассылка, которую я пытаюсь запустить, завершается со статусом «Прервана». Что делать?

Это могло произойти из за технической ошибки при переводе из старого личного кабинета в новый. Обратитесь в службу технической поддержки.


7. Я нажимаю на кнопку «Построить отчет», но он не строится. Вижу надпись «Выберите период и настройте данные, чтобы построить отчет. Для более точного запроса добавьте фильтры» или «При построении отчета возникла ошибка». Что делать?

../_images/picture2.png

Это могло произойти из за технической ошибки при переводе из старого личного кабинета в новый или при заведении учетных данных. Обратитесь в службу технической поддержки.


8. Где я могу ознакомиться с продуктами компании «Раппорто» и получить дополнительную информацию о них?

В личном кабинете доступен специальный раздел меню – Витрина продуктов – с кратким описанием продуктов и услуг, их преимуществ и особенностей подключения:

../_images/product-showcase.png

Для получения подробной информации о конкретном продукте или услуге нажмите на кнопку <Запросить презентацию>.