Поиск сообщений#
Раздел “Поиск сообщений” предназначен для поиска переписки с клиентом. С его помощью можно найти все сообщения, отправленные на тот или иной номер телефона.
Чтобы найти переписку с клиентом, необходимо выполнить следующее:
В личном кабинете перейти в раздел “Поиск сообщений”, нажав на соответствующую иконку в левом меню страницы.
На открывшейся странице в поле для ввода указать номер телефона. Для абонентов РФ номер должен состоять из 11 цифр и начинаться с цифры 7, например, 79990002233.
Выбрать период поиска сообщений. Возможные значения:
Вчера;
Сегодня (значение по умолчанию);
Неделя;
Вручную — указать произвольный период. Он не должен быть больше 1 года от текущей даты.
С помощью фильтра настроить варианты поиска сообщений. Возможные значения:
Вся переписка с абонентом (выбрано по умолчанию);
Полученные от абонента;
Отправленные абоненту.
При необходимости настроить поиск по одной или всем командам. Подробнее о командах в статье Что такое команды.
Нажать на кнопку <Найти сообщения>.
В результате найденная информация отображается в таблице и выводится в столбцах:
Дата и время — дата и время отправки или получения сообщения от абонента;
Отправитель — номер отправителя сообщения;
Получатель — номер получателя сообщения;
Тип сообщения — SMS, Viber или Telegram;
Текст сообщения;
Статус сообщения;
Время получения статуса;
Дополнительный статус — в случае Viber и Telegram-сообщений отображается дополнительный статус сообщений. Например, “Просмотрено”.
Если за выбранный период сообщения не найдены, необходимо изменить период или фильтры.