Поиск сообщений#

Раздел “Поиск сообщений” предназначен для поиска переписки с клиентом. С его помощью можно найти все сообщения, отправленные на тот или иной номер телефона.

Чтобы найти переписку с клиентом, необходимо выполнить следующее:

  1. В личном кабинете перейти в раздел “Поиск сообщений”, нажав на соответствующую иконку в левом меню страницы.

  2. На открывшейся странице в поле для ввода указать номер телефона. Для абонентов РФ номер должен состоять из 11 цифр и начинаться с цифры 7, например, 79990002233.

  3. Выбрать период поиска сообщений. Возможные значения:

    • Вчера;

    • Сегодня (значение по умолчанию);

    • Неделя;

    • Вручную — указать произвольный период. Он не должен быть больше 1 года от текущей даты.

  4. С помощью фильтра настроить варианты поиска сообщений. Возможные значения:

    • Вся переписка с абонентом (выбрано по умолчанию);

    • Полученные от абонента;

    • Отправленные абоненту.

  5. При необходимости настроить поиск по одной или всем командам. Подробнее о командах в статье Что такое команды.

  6. Нажать на кнопку <Найти сообщения>.

В результате найденная информация отображается в таблице и выводится в столбцах:

  • Дата и время — дата и время отправки или получения сообщения от абонента;

  • Отправитель — номер отправителя сообщения;

  • Получатель — номер получателя сообщения;

  • Тип сообщения — SMS, Viber или Telegram;

  • Текст сообщения;

  • Статус сообщения;

  • Время получения статуса;

  • Дополнительный статус — в случае Viber и Telegram-сообщений отображается дополнительный статус сообщений. Например, “Просмотрено”.

Если за выбранный период сообщения не найдены, необходимо изменить период или фильтры.

../_images/search_for_messages.gif