Работа с разделом “Рассылки”#
После создания и запуска рассылки в личном кабинете она отображается в разделе “Рассылки” на вкладке “Отправленные”. Информация выводится в таблице со следующими параметрами:
Название — наименование рассылки;
Статус — статус рассылки. Подробнее в разделе Статусы рассылок;
Дата создания — дата и время создания рассылки;
Начало рассылки — дата и время запуска рассылки;
Каналы — канал, по которому осуществлена рассылка;
Прогресс рассылки — состояние выполнения рассылки.
Если пользователь состоит в нескольких командах, слева от кнопки создания рассылки находится поле для выбора команды из выпадающего списка. Подробнее о командах можно почитать в статье Что такое команды.
На вкладке “Черновики” отображаются все созданные рассылки, которые еще не были запущены. Список таких рассылок представлен в таблице со следующими параметрами:
Название;
Статус;
Дата создания;
Каналы;
Кнопка удаления рассылки.
Статусы рассылок#
После создания и запуска рассылки у нее могут быть следующие статусы:
“Новая” — рассылка создана, но контакты еще не обработаны;
“Обработка контактов” — система обрабатывает список абонентов, загруженный пользователем;
“Ожидает отправки” — загруженный список абонентов обработан успешно, ожидается запуск рассылки пользователем;
“Запланирована” — рассылка запущена, но отправка произойдет в будущем согласно заданному расписанию;
“Выполняется” — происходит отправка сообщений абонентам;
“Приостановлена по расписанию” — выполнение рассылки приостановлено в связи с паузой согласно заданному расписанию. Рассылка возобновится по заданному графику;
“Приостановлена” — выполнение рассылки приостановлено пользователем;
“Завершена” — рассылка успешно завершена, все сообщения обработаны;
“Завершена по расписанию” — рассылка окончена согласно заданному расписанию (не все сообщения могут быть обработаны к этому моменту);
“Прервана” — выполнение рассылки прервано пользователем или произошла неустранимая ошибка.